ФИНАНС ЭКСПЕРТ
Узнайте больше о восстановлении учета именно в Вашем случае.
Оставьте заявку ПРЯМО СЕЙЧАС!
Восстановление бухгалтерского учета
"Восстановить бухучет" – это значит привести бухгалтерские документы в полное соответствие с требованиями и сдать недостающую или уточненную отчетность. Бухгалтерское восстановление может быть как полным - за весь период существования организации, так и частичным - за отдельно взятые участки, периоды деятельности организации.

Восстановление учета также необходимо при следующих обстоятельствах:
если бухгалтерский и налоговый учет в организации полностью отсутствуют;
если обнаружены нарушения в организации бухгалтерского учёта;
если были выявлены ошибки в налоговой отчетности;
если на протяжении нескольких отчётных периодов не велись регистры бухгалтерского и налогового учета;
а также в том случае, если первичные документы либо учетные регистры, отчётность утрачены.
Процедура восстановления проходит в несколько этапов:
1
Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета;
2
Первичная обработка имеющейся в организации бухгалтерской документации, выявление недостающих документов;
3
Восстановление необходимой документации, отсутствие которой было обнаружено в ходе проведения первого и второго этапов работ;
4
Формирование регистров бухгалтерского учёта и отчётности организации;
5
Составление достоверной бухгалтерской отчётности;
6
Расчёт необходимых налоговых платежей;
7
Составление и, при необходимости, подача заполненных налоговых деклараций в ИФНС и Фонды.
Подробнее....
Любое предприятие в процессе ведения своей деятельности может столкнуться с утратой бухгалтерской отчетности, неправильностью ее составления, отсутствием учета некоторое время, форс-мажорными обстоятельствами, что повлияли на утрату финансовой отчетности и так далее. При таких ситуациях, необходимо обязательное восстановление бухучета, что могут выполнить только опытные и знающие специалисты, так как процесс этот трудоемкий и сложный.

Восстановление бухгалтерского учета первым делом нужно начинать со сбора, сортировки и обработки всей документации предприятия, что есть в наличии. При этом определяются, недостающие и имеющиеся документы, осуществляется проверка правильности заполнения имеющихся документов, проводится внеплановая инвентаризация, что позволяет проверить наличие товарных и материальных ценностей для восстановления их количественного учета.

Второй этап восстановления бухгалтерии включает восстановление первичной недостающей документации, что является основой для создания регистров отчетности и учета. После чего проводиться третий этап восстановления бухгалтерской отчетности организации, что является основой для формирования налоговой документации и предоставления ее в государственные контролирующие и фискальные органы.

Отдельного внимания заслуживает ситуации, когда бухгалтерская документация была испорчена или утрачена в результате непредвиденных обстоятельств на предприятии (затопление, пожар и прочее). В этом случае создается специальная комиссия, что расследует причины утраты документов, после чего совершается инвентаризация как основных средств и товарно-материальных ценностей, так и опись пропавших и имеющихся документов.
Стоимость восстановления бухучета
Стоимость восстановления бухгалтерии напрямую зависит от того, в каком положении находится документация на данный момент и какой период должен быть охвачен.

Примерная стоимость:

Для ИП на УСН от 2000 до ≈8000;
Для ИП на ОСНО от 4000 до ≈10000 ;
Для ООО на УСН от 3000 до ≈10000 ;
Для ООО на ОСНО от 5000 до ≈15000 .

Уточнить стоимость по телефону:
+7 911 251 71 27.
Мы не только восстановим документы, но и проконсультируют относительно дальнейшего ведения финансово-хозяйственной деятельности организации.
Заказать профессиональную консультацию бухгалтера
Позвольте нам снизить риски Вашего бизнеса
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda